Каждый гражданин России имеет право на качественное обслуживание, товары или услуги. Закон «О защите прав потребителей» регулирует правоотношения между продавцом и покупателем.
Однако не каждый человек сумеет воспользоваться своим правом самостоятельно.
Наша задача – не только помочь потребителю защитить свои права, но и призвать к ответу недобросовестных продавцов, поставщиков услуг, производителей.
Безнаказанность рождает Вседозволенность… Вседозволенность рождает Беспредел… Отвергая тем понятие — по совести…
Только вместе мы сможем сделать этот мир лучше и безопасней!
Что мы можем:
- получить безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов на их исправление.
- вернуть деньги, уплаченные за товар, работу или услугу ненадлежащего качества.
- добиться соразмерного уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные ненадлежащим образом услуги.
- добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу.
- компенсировать понесенный материальный и моральный и ущерб.
- взыскать с нарушителя неустойку (пеню) за неисполнение обязательств в добровольном порядке.